22:43 

btlugezze


Наконец-то посмотрела сколько-то полноценный кусок геймплея, а то от трейлеров, которые ничего толком не показывают и не дают права судить трезво уже тошнит.

Эта Райдер, к слову, очень горяча.


Во время просмотра не покидало чувство того, что игра какая-то пустая и бездуховная. Может, это из-за вырезанных кусков геймплея, а может потому, что игра такая сама по себе, не знаю.
Визуально она очень красивая, и даже мимика не режет глаз, недефолтная гг от защемления лицевого нерва с виду не страдает. Но все как-то скомкано.
Вот ты просыпаешься, вот тебя тискают в медблоке, вот что-то идет не так, туториал, шатл, невыразительная авария и падение с огромной высоты, и все это менее, чем за час
(уверена, что в необрезанной игре все это происходить более плавно, но эпизод с падением вряд ли будет разбавлен еще какими-то событиями, а оттого так и останется блеклым и не запоминающимся).
Вес событий не ощущается. И сам момент с падением какой-то... неэпичный? Ну вот выпали Лиам и Сара из шатла, а вот они уже на земле, опять вместе, разве что чуточку растерянные,
но через секунду они уже скачут по неизвестной планете как по школьному двору.
Во время падения я ожидала чего-то более зрелищного, что ли.
Сара вылетает из разломанной кабины, свист ветра и грохот молний заглушают все прочие звуки. Ее треплет в воздухе как тряпичную куклу. Беспомощно дергая конечностями,
пытается ухватиться за стремительно проносящиеся мимо грозовые тучи. Небо трещит и ревет, как штормовое море, от чудовищного урагана,
и снопы искр вспыхивают и угасают, когда молнии ударяются о летающие скалы, кроша и раскаляя их на быстро подхватываемыми воздушным потоком валуны.
Огненная крошка, увлекаемая шквальными порывами ветра, обрушивается градом и скрежещет о шлем.
Все это время мы слышим лишь раскаты грома и стук миллиардов пылинок, окруживших Райдер со всех сторон. Камера отдаляется.
Едва отличимая от затухающего огненного язычка человеческая фигурка несется навстречу земле. Экран темнеет, звон запустившегося jetpack-а, вскрик, хруст ломаемых веток, удар.

Ну вот как-то. Мои описательские скиллы что-то подкачали, но по зрелищности это вступление явно уступает той же второй части.
Порадовало, что добавили реализма хотя бы в предисловии: не на всех планетах, даже террах, можно спокойно рассекать без шлема, показан функционал omnitool-а и вообще мило-мило.
Не порадовало, что не дают даже на минутку побыть в одиночестве, похромать, покричать, поплакать, проникнуться атмосферой и понять, что ты, черт возьми,
только что вылетела из разломавшегося шаттла, упала с высоты в несколько километров и чуть не разбилась, а вокруг тебя - неизвестность и совершенно чужой мир.
И улетевший хрен знает куда Лиам тут же выскакивает из-за ближайшего куста, целый и невредимый. И вот вы уже энергично скачите по совершенно неживой, мертвой локации,
будто ничего и не произошло. Будто это не совершенно незнакомая планета, о фауне и флоре которой вы понятия не имеете, и, возможно, наступив на вот этот гриб вас тут же расщепит на молекулы,
а какая-нибудь Беларусь, например.
И еще. Кетты. Господи, неужели нельзя было сделать их ЕЩЕ более скучными? Ладно геты, коллекционеры, хаски - оправдание их однообразию найти проще простого.
То же самое с наемниками: пусть они не отличались особой индивидуальностью лиц, расцветок или брони, но в группировках были представители разных рас, отчего глазу было за что зацепится и
он не мылился от наседающей толпы унылых клонов.
А тут? Одна моделька на всех кеттов, одно и то же оружие, бледные, невыразительные цвета. Про дизайн самих инопланетян в принципе молчу: вот короче вам скелет человека да
и просто человек короче с глазами носом и губами и белыми зубами налепите ему на лицо пару камней да радужку сделайте пустой
И НИКАКОЙ ЯРКОЙ РАСЦВЕТКИ НЕТ-НЕТ. ИНТЕРЕСНЫЙ ИНОПЛАНЕТНЫЙ КОНЦЕПТ?
В ЗАДНИЦУ. ОРИГИНАЛЬНОСТЬ? И ТАК СОЙДЕТ.

Ну такое, в общем. Жду релиза.

@темы: игры, Mass Effect

URL
   

ede, bibe, lude.

главная