Записи за месяц: Март
20:37 

переживашки.

Все больше и больше задумываюсь о том, что иду куда-то не туда. Такой момент был и на первом курсе, и я тогда сильно расстроилась и чувствовала себя разбитой. Сейчас я не могу ( и слава богу ) переживать такие сильные страдания, но беспокойство, не отягощенное эмоциональной болью, осталось. Я понимаю, что трачу время. Понимаю, что диплом будет полезен как доказательство чего-то там, но по сути он бесполезен. Думаю об опыте своей подруги, которая после завершения ВУЗ пошла на курсы для художников, потому что университет и его направление - не ее. И не мое. Ее поступок вдохновляет меня и одновременно огорчает.

Еще я завидую тем людям, что в 18 лет знают, чего они хотят от жизни и кем хотят работать. Их не мучит чувство того, что они теряют время и силы. А меня мучит. Хотя уже с третьего курса я собираюсь взять себя в руки и перейти на индивидуальный график, чтобы хоть как-то сгладить чувство собственной ущербности.
But it still is not enough.

Хочу быть полезной, активной.
Ох.

@темы: ugh

22:43 



Наконец-то посмотрела сколько-то полноценный кусок геймплея, а то от трейлеров, которые ничего толком не показывают и не дают права судить трезво уже тошнит.

Эта Райдер, к слову, очень горяча.


Во время просмотра не покидало чувство того, что игра какая-то пустая и бездуховная. Может, это из-за вырезанных кусков геймплея, а может потому, что игра такая сама по себе, не знаю.
Визуально она очень красивая, и даже мимика не режет глаз, недефолтная гг от защемления лицевого нерва с виду не страдает. Но все как-то скомкано.
Вот ты просыпаешься, вот тебя тискают в медблоке, вот что-то идет не так, туториал, шатл, невыразительная авария и падение с огромной высоты, и все это менее, чем за час
(уверена, что в необрезанной игре все это происходить более плавно, но эпизод с падением вряд ли будет разбавлен еще какими-то событиями, а оттого так и останется блеклым и не запоминающимся).
Вес событий не ощущается. И сам момент с падением какой-то... неэпичный? Ну вот выпали Лиам и Сара из шатла, а вот они уже на земле, опять вместе, разве что чуточку растерянные,
но через секунду они уже скачут по неизвестной планете как по школьному двору.
Во время падения я ожидала чего-то более зрелищного, что ли.
Сара вылетает из разломанной кабины, свист ветра и грохот молний заглушают все прочие звуки. Ее треплет в воздухе как тряпичную куклу. Беспомощно дергая конечностями,
пытается ухватиться за стремительно проносящиеся мимо грозовые тучи. Небо трещит и ревет, как штормовое море, от чудовищного урагана,
и снопы искр вспыхивают и угасают, когда молнии ударяются о летающие скалы, кроша и раскаляя их на быстро подхватываемыми воздушным потоком валуны.
Огненная крошка, увлекаемая шквальными порывами ветра, обрушивается градом и скрежещет о шлем.
Все это время мы слышим лишь раскаты грома и стук миллиардов пылинок, окруживших Райдер со всех сторон. Камера отдаляется.
Едва отличимая от затухающего огненного язычка человеческая фигурка несется навстречу земле. Экран темнеет, звон запустившегося jetpack-а, вскрик, хруст ломаемых веток, удар.

Ну вот как-то. Мои описательские скиллы что-то подкачали, но по зрелищности это вступление явно уступает той же второй части.
Порадовало, что добавили реализма хотя бы в предисловии: не на всех планетах, даже террах, можно спокойно рассекать без шлема, показан функционал omnitool-а и вообще мило-мило.
Не порадовало, что не дают даже на минутку побыть в одиночестве, похромать, покричать, поплакать, проникнуться атмосферой и понять, что ты, черт возьми,
только что вылетела из разломавшегося шаттла, упала с высоты в несколько километров и чуть не разбилась, а вокруг тебя - неизвестность и совершенно чужой мир.
И улетевший хрен знает куда Лиам тут же выскакивает из-за ближайшего куста, целый и невредимый. И вот вы уже энергично скачите по совершенно неживой, мертвой локации,
будто ничего и не произошло. Будто это не совершенно незнакомая планета, о фауне и флоре которой вы понятия не имеете, и, возможно, наступив на вот этот гриб вас тут же расщепит на молекулы,
а какая-нибудь Беларусь, например.
И еще. Кетты. Господи, неужели нельзя было сделать их ЕЩЕ более скучными? Ладно геты, коллекционеры, хаски - оправдание их однообразию найти проще простого.
То же самое с наемниками: пусть они не отличались особой индивидуальностью лиц, расцветок или брони, но в группировках были представители разных рас, отчего глазу было за что зацепится и
он не мылился от наседающей толпы унылых клонов.
А тут? Одна моделька на всех кеттов, одно и то же оружие, бледные, невыразительные цвета. Про дизайн самих инопланетян в принципе молчу: вот короче вам скелет человека да
и просто человек короче с глазами носом и губами и белыми зубами налепите ему на лицо пару камней да радужку сделайте пустой
И НИКАКОЙ ЯРКОЙ РАСЦВЕТКИ НЕТ-НЕТ. ИНТЕРЕСНЫЙ ИНОПЛАНЕТНЫЙ КОНЦЕПТ?
В ЗАДНИЦУ. ОРИГИНАЛЬНОСТЬ? И ТАК СОЙДЕТ.

Ну такое, в общем. Жду релиза.

@темы: игры, Mass Effect

21:31 

Не решалась что-либо писать об Андромеде без достаточного
объема информации для того, чтобы составить хоть сколько-то целостное мнение.
Посмотрела ролик.
ХОРОШО.
Игры у меня так-то все равно не будет, потому что компьютер
безбожно устарел, так что все равно, конечно, но я рада, что все не так плохо,
как мне раньше думалось.
Хотя этого ролика все равно недостаточно для суждения, потому что в
Инквизиции катсцены тоже были недурными, но я отчего-то успокоилась.
Выглядит красиво, современно, даже мимика не раздражает.
А еще Лекси суперхот, я прямо прониклась к ней симпатией.
Нет, это не из-за Дормер.
Почти.
Хочу роман с ней.
Уф.


@темы: Mass Effect, Игры

ede, bibe, lude.

главная